АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-02-16 11:39:40 • Николай • Чернигов
OPEL VECTRA C • 2008 г.в. • 2.2 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
Стоит ли заморачиваться с так называемой процедурой "полной замены масла в АКПП на стенде", действительно ли все масло сменится в моей кпп или конструктивные особенности aisin af 23 не дадут вытечь всему старому маслу и это будет та же частичная замена, только в 3 раза дороже?

Ответ
На Vectra С, если очень хотеть, то можно конечно. Но "есть ньюансы", когда можно получить головную боль (связанную с течью ATF) после такой замены.
Поэтому, если Вы из разряда "замороченных" (в позитивном смысле) владельцев, то совместите процесс замены ATF вместе с заменой масла в двигателе.
Замените один раз, потом через 8-10 тысяч (когда будете менять масло в ДВС, то есть "попутно").
А дальше - как хотите (можно просто менять "через одну замену масла ДВС"), то есть с промежутками в 20 тысяч километров.

Вообщем, зависит от того, насколько Вы лично верите в то, что "масло в коробке вечное" и "не требует замены".

2013-04-22 11:30:47 • Роман • Новомосковск (Днепропетровская область)
OPEL VECTRA C • 2008 г.в. • 2.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день. В последнее время на холодной коробке Aisin AF-22, но автомобиль прогреваю до 40-50 градусов прежде чем ехать, начали ощущаться небольшие рывки при переключении со 2-й на 3-ю передачу. На прогретой машине рывки тоже иногда заметны. Жидкость в КПП меняю каждые 45 тысяч и после замены прошла 30 тысяч. Сейчас на цвет нормальная (розовая), признаков гари не видно и нет запаха, ОP-Com ошибок по АКПП не показывает. Что Вы можете порекомендовать и куда смотреть?

Ответ
Гидроблок заменить на новый (пока что).

Вопрос
Не подскажете примерный бюджет данной операции?

Ответ
Думаю, что больше тысячи у.е. (если речь действительно о новом гидроблоке, а не "восстановленном").

2011-02-02 15:47:41 • Максим • Харьков Украина
OPEL VECTRA C • 2008 г.в. • 2.2 л • бензин • 41 тыс. км

Вопрос
Добрый день, Владимир.
Предистория: на 39 тыс. км. сгорела коробка (по выводам официалов из-за попадания воды/антифриза). После 3-х месяцев бодания с гарантийщиками приехала новая коробка вместе с радиатором, блоком управления и крышкой расширительного бачка.
На данный момент у коробки пробег около 2,5 тыс. км. С первых километров наблюдаются следующие "гадости": при движении внатяг (переключение 1,5-2 тыс оборотов) 1-2 толчок, без удара (как бы слишком жесткое включение передачи, машину как бы подталкивает, такое впечатление, что слишком резко включается пакет второй передачи или ГДТ что-ли не сглаживает переключения), иногда то же самое при 2-3 и 3-4. В то же время 2-3 идёт с задержкой. Пробуксовок (они явно были на старой коробке, когда она "умирала") нет. Блокировка ГДТ на 5-й тоже чувствуется. Иногда на скорости 80 км/ч при разгоне ГДТ блокируется (обороты падают резко с 2,5 до 2) и потом разблокируется сразу (обороты поднимаются опять до 2,5). При торможении часто чувствуется 2-1 (как бы толчок или еле заметный удар что-ли). При интенсивном разгоне (переключение на 3,5-5 тысячах оборотов) переключений не чувствуется. Ошибок по двигателю и АКПП нет.
Я понимаю, что вопрос не совсем по адресу, но очень прошу у вас высказать свои мысли по поводу работы моей коробки. Мне очень нравится этот автомобиль и совсем не хочется расставаться с ним. За ответ буду крайне признателен. Мне надо хотя бы понимать, в каком направлении сейчас двигаться - 9 месяцев гарантии осталось. Если надо будет - готов приехать к вам в город. Естественно с вашим материальным интересом.

Ответ
На мой взгляд, если нет каких-то явных дефектов, вроде пробуксовок или ударов между передачами, то больше похоже на придуманную проблему.
Тогда Вам надо пересесть на автомобиль с CVT, там ничего переключаться не будет, в итоге ощущения будто едите на троллейбусе.

Каким образом "ощущается" включение блокировки - тоже вопрос. Её и по сканеру не всегда увидишь, а тут "на глазок"....
На старых машинах - да, там в ряде случаев можно заметить. На новых - работа блокировки ГДТ видна при помощи сканера, когда делаешь контрольную поездку.

А на аналогичных автомобилях пробовали поездить, работу АКПП сравнивали?

Вопрос
Я прекрасно понимаю чем отличается классический автомат и СVT, т.к. за пол года изучил насколько смог. Поверьте мне наслово, что передачи включаются с толчком иногда близким к удару. Кто-то может назовёт их ударом - но после настоящих ударов с пробуксовкой на старой коробке, я их называю толчками. На других вектрах ездил и помню, как работала первая коробка до поломки - движение сродни троллейбуса. На СVT тоже ездил.
Кстати проблема начинает ощутимо вылазить на полностью прогретой коробке. На холодной просто привычно-вялые переключения, потом всё нормализуется пока коробка не прогреется. Переход 2-1 включается с "подрагивание", переключения вверх идут слишком резко с пинком! А по поводу блокировки: меня вот именно и смущает, что я прекрасно чувствую, как она срабатывает!!! Такое впечатление, что включается 6-я скорость... При этом на 80 км/ч может заблокироваться и через секунду опять разблокироваться (даже по оборотам видно - 2,5 тыс-2 тыс-2,5тыс). Мгут ли быть вышеописанные проблемы из-за "кривой" установки Айсина (ГДТ просто прикручивается к маховику или есть особенности по установке/затяжке), из-за установки полуосей? Мозги тоже менялись.
Просто я сам разбираюсь по причине того, что мастера на официальном СТО мало что знают... Первый раз мне поменяли мозги на сгоревшей коробке, т.к. решили, что они виноваты, а не коробка, а меня никто не слушал и поэтому потеряли 2 месяца времени! Приходится разбираться самому и тыкать их носом потом... Я просто уже в отчаянии и не знаю как с ними бороться: тыкнуть носом - единственный выход.

Ответ
Если коробку "криво поставить", то ездить она не будет вообще (часто просто маслонасос ломают и всё).
ГДТ - прикручивается, как обычно, ничего там "заумного" нет.

А на других машинах аналогичной модели пробовали ездить, как там?

Вопрос
Пробовал конечно (у двух знакомых такие же машины такого же года). Всё переключается плавно и мягко - практически не возможно уловить момент переключения. И моя первая коробка ездила тоже нормально.
А как при установке можно поломать маслонасос? И он ломается и вообще не работает или может работать, но не создавать достаточного давления? Ибо на высоких оборотах всё переключается нормально, а при движении внатяг - плохо. Может не хватает даления???

Ответ
Нет, если уж ломают - то "никто никуда не едет", там не бывает "половинчатой поломки".

Вопрос
Владимир, подскажите пожалуйста, куда носом тыкать официалов? Мож давление замерять, мож блок перепрошить, мож крышку вскрыть на предмет эмульсии мож ещё что? Я просто уже не знаю, куда за советом обратится...

П.С. перепроверил ещё раз: проблемы начинаются исключительно на полностью прогретой АКПП. Вчера покатался от души по мокрому снегу - снег набился аж в моторный отсек. И как только коробка от снега остыла - всё стало нормально...

Ответ
Хорошо: какая температура жидкости внутри АКПП в момент, когда переключения такие, как Вам нравятся?
А при какой температуре (опять-таки, жидкости в коробке) начинаются "глюки"?

Вопрос
При температуре 60 град. (по ТЕЧу) точно есть проблемы. При какой температуре все нормально - точно не скажу, подозреваю, что 20-40 град. Проблемы особенно при 1-2 и 2-1. Также такое впечатление, что АКПП передерживает 1-ю передачу. При переключении в ручном режиме на 1000-1200 оборотов все вроде нормально.

Ответ
Дело в том, что "может/не может" (подход "плюс-минус километр") в автодиагностике - это не лучшее решение из возможных.
Я конечно понимаю, что оставить машину на ночь в сервисе значит, что утром надо добираться "на своих".....Но тут уж "или шашечки - или ехать".
Может на холодной коробке там "-50" показания будут, это ведь неизвестно.
А проводить анализ ситуации не имею части данных - невозможно.

Когда Вам привезли новую коробку, старая была установлена на машине?
Или её куда-то увозили, а "приехала новая"?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56